Все о предстоящих изменениях в Diablo 3 Reaper of Souls. 2.4.3 Necromancer Armory Diablo 1 и все что показали на Blizzcon 2016

Всем доброго времени суток. Данная статья посвящается всем изменениям и нововведениям которые были представлены на Blizzcon по игре Diablo 3 Reaper of Souls. Также немного моей аналитики, которая основана только лишь на моих мыслях и не призывает вас думать также. Как выглядит каждая мини статья: сначало официальное описание, потом идут картинки по описанию и под ними мои мысли на данную тему.

Давайте посмотрим на все изменения а потом будет говорить по отдельности о каждом:

  • Реагенты как валюта(очищение сундука и инвентаря от лишнего захламления)
  • Изменения расположения возможности смены цвета для предметов. (Покраска вещей)
  • Изменения великих порталов
    • Изменение генерации локаций
    • Изменение генерации монстров на локациях
    • Изменение боя с Боссом портала
    • Изменение добычи в портале
    • Изменения монстров в порталах
  • Новые легендарные свойства для предметов
  • Новые локации и новые противники в них
  • Соревновательный режим порталов
  • Оружейная(Armory)
  • Юбилейное подземелье(Diablo 1)
  • Новый класс Некромант
  • Интервью 27.01.2017 вопросы ответы по некроманту.
  • Что когда выйдет (предположения)
  • Что сколько будет стоить (предположения)
  • Мысли которые не озвучены выше

Теперь давайте обо всем выше перечисленном немного подробней. (На данный момент чтото будет пустовать, но заполнится в пару ближайшийх дней)

Реагенты как валюта

Blizzard рассказали о новой фишке в игре, которая позволит существенно упростить менеджмент ресурсов будь то Актовые реагенты, Реагенты для крафта и прочее. Но подбирать ресурсы нам всеже придется и питомцы подбирать их не будут, разработчики сказали что «мы хотим чтобы сбор ресурсов был более осознанным», но они также каки раньше будут подниматься в радиусе от нашего нажатия на один из реагентов того или иного типа. Также нам сразу дали ответ на вопрос, как будет происходить добавление реагентов в Куб Канаи, у рецепта который нам нужен появиться кнопка сложить реагенты, а также кнопка забрать добычу для очистки содержимого Куба Канаи.

reagenty

dwm-2016-11-06-22-37-53-05

Я очень рад таким изменениям, так как не придется таскать в инвентаре все необходимые самоцветы и реагенты которые выпадают в добыче с монстров и ненадо париться с их переносом на других персонажей чтобы производить манипуляции в Кубе Канаи. Также это освободит достаточно места в инвентаре для более удобного покупки предметов за Кровавые осколки у Кадалы.

Изменения расположения возможности смены цвета для предметов.

Разработчики сказали, что им самим не нравиться ходить по актам и искать необходимую краску для покраски доспехов. Поэтому они перенесли все краски в отдельную вкладку для Гадалки, но краска по прежнему стоит золота хоть и немного.

dwm-2016-11-06-22-39-05-22

Удобная фишка так как я люблю когда мой персонаж выглядит как мне того хочется и ДА! данная фишка позволит мне непариться и быстренько менять внешний вид персонажа.

Изменения великих порталов

Мне понравились все изменения в данной категории, но есть несколько спорных моментов связанные с оптимизацией игры.

Изменение генерации локаций

Анонсировали изменение в генерации локаций для великих порталов.

Основное изменение это новый алгоритм подбора локаций,они будут реже повторятся при переходе с уровня на уровень т.е. если 1-ый уровень был собором, то при входе на 2-ой уровень собор будет появляться крайне редко.

Дополнительное изменение касается самой локации в которой мы находимся, возможно будет применен бесшовный режим к примеру мы сначала бежим по Вестмаршу который переходит в канализацию, а затем в Высокогорья.

И еще одно изменение которое прозвучало неуверенно, это добавление в ротацию локаций открытого типа. Пример Северное-Южное высокогорье, Далгурский оазис, такие локации встречаются в обычных порталах.

З.Ы.: Особенно радует наличие открытых локаций, так как на данный момент их всего две в ротации, это Архивы 2 акт и Шпиль 4 акт, еще есть одна не совсем открытая локация это пещеры Араны 1 акт. НО если вводятся локации открытого типа например Высокогорья, то разработчики должны понимать, что пак монстров с которым мы будет драться будет огромен и это приведет к серьезным лагам, что может сказаться на составе группы и возвращению к составу 1 дд 3 саппорта. Я искренне надеюсь, что фраза: «Мы работаем над устранением проблем, которые возникают при нанесении урона через Урон по области, а также будем улучшать сервера для устранения проблем у игроков связанные с Уроном по области и подсчетом урона.» — не пустой звук.

Изменение генерации монстров на локациях

Анонс связанный с генерацией монстров на локациях. Будут добавлены новые алгоритмы для размещения монстров на локациях, больше не будет пустых уровней.

З.Ы.: Это радостная новость и проблемная. Да великолепно, что при перебежках от пака к паку нас будет ждать не 5-7 монстров и элитный пак, а нормальная кучка монстров для убийства этого пака уроном по области. НО, если прочитать выше про изменения генерации локаций то данное решение может быть реальной проблемой для серверов особенно на открытых локациях, полный экран монстров с элитой может привести к жутким лагам. Опять же надеюсь это будет учтено

Изменение боя с Боссом портала

Анонсирован новый вариант боя с босом в великом портале, теперь после заполнения шкалы прогресса, будет появляться портал в небольшую локацию, где нам предстоит драться с босом. Ее наверно возьмут из ранее существовавшей так называемой триал локации, в которой нам надо было сражаться с волнами монстров, чтобы получить ключ для доступа в определенный уровень великого портала.

З.Ы.: У данного решения, есть как плюсы так и минусы.

Давайте рассмотрим плюсы:

Локация небольшая и босс никуда не убежит, как это бывает в случае с тем, когда воин убегает брать Пилон и босс улетает за ним.

Появление портала будет на месте последнего убитого монстра, а не через половину локации куда бежать секунд 20.

А теперь минусы:

Разработчики вводя открытые локации, увеличение количества монстров вынуждают нас пользоваться Уроном по области. НО, в бою с босом у которого нету призыва данный аффикс работать не будет. И босы типа Сакстрис, Леорика и прочих у которых, есть призыв будут в почете, а Орлаш, Хладозуб будут пропускаться на высоких уровнях.

Пилоны и неудобство использования их в бою с босом. Пилоны дают не только бафф который нас усиливает, но и пак элитных монстров которые помогают использовать урон по области наличие отдельной локации с босом не позволяет использовать данный бонус в виде призыва и активации Урона по области.

Пилоны и неудобство получения бафа для боя с босом. Единственный пилон который останется необходим в этом случае это пилон Силы и танцы вокруг него будут серьезные. Я это вижу в двух вариантах: либо пилон и небольшое количество монстров будет пропускаться, после чего мы будем возвращаться к пилону и заполнять шкалу прогресса рядом с пилоном, чтобы не терять время для получения бафа на последних 40 секундах боя. Либо пилон который удачно расположился почти на окончании прогресса будет сохраняться для решающего урона, а во всех других случаях будет использован на заполнение шкалы прогресса.  Единственное удачное решение будет, если пилон при активации будет активироваться в том числе и на тех союзников что уже находятся в битве с боссом на отдельной локации.

Самая большая проблема данного решения это игроки со слабыми компьютерами, я знаю что есть такие игроки у которых загрузка локаций при переходе занимает до 23 секунд, что исключает возможность брать пилон для получения бонуса, и дополнительный переход на локацию с боссом просто продлевает прохождение на время этой загрузки.

Изменение добычи в портале

Хорошая новость для игроков на Хардкоре и для саппортов на софткоре. Теперь в великом портале, каждый игрок который не умер (персонально для каждого) будет получать дополнительную попытку улучшить Легендарный самоцвет.

dwm-2016-11-06-22-40-23-57

З.Ы.: Классная новость для тех кто не умирает, но стеклянные дабл генератор Монахи и Охотники на демонов врятли будут видеть этот бонус. Хорошая стимуляция из всего выше перечисленного играть сапортами.

Изменения монстров в порталах

У элитных монстров появится новый афикс, Иммунитет или Увеличение сопротивления к эффектам контроля.

Также переработаны уже существующие аффиксы:

Отражение урона — при активации щита снаряды как и атаки будут отражаться.

Щит — если остается один монстр из элитной группы, то он не сможет применить щит на себя.

З.Ы.: Непонятно пока что с отражением заклинаний, но это изменение в целом классное, одно забыли сказать про гребаную АРКАНУ, с ней надо что то делать.

Новые легендарные свойства для предметов

В дополнении 2.4.3 будет добавлено в игру 6 новых легендарных свойств для Легендарных предметов по одному на каждый класс более точная информация будет на ПТР 2.4.3:

Варвар

Шафрановый кушак

Урон от следующего заклинания Сверхсила увеличивается на % за каждого пораженного монстра. Не более чем 20 монстров.

З.Ы.: Как вариант мне кажется, что варвар может стать дамагером с возможностью попрежнему усиливать группу заклинанием «Стойкость к Боли».

dwm-2016-11-06-22-52-47-04

Чародейка

Исцеление Манальда

Противники находящиеся под эффектом оглушения получают дополнительно % урона от оружия при получении урона Молнии.

З.Ы.: Невижу покачто возможность использования.

dwm-2016-11-06-22-53-32-94

Крестоносец

Верная память

Каждый противник пораженный умением падающий мечь увеличивает урон Освященного молота на % на 5 секунд.

З.Ы.: Тот предмет который может поставить крестоносца на уровень других дамагеров для прохождения великих порталлов в группе.

dwm-2016-11-06-22-54-03-67

Монах

Удар безумия

Умения расходующие ресурс, которые телепортируют тебя во время действия Прозрения, также дублируются на соседних врагах.

З.Ы.: Не вижу по первым прикидкам как можно использовать данное оружие. Возможно в Санвуко и хвосте дракона можно будет попробовать.

dwm-2016-11-06-22-54-38-71

Охотник на демонов

Ведьмин пояс

Гранаты имеют шанс отскочить N раз, нанося на 50% больше урона каждый отскок. Бонус увеличивается до 800% для последнего отскока.

З.Ы.: Мне кажется это задел под будущий сет для Охотника на демонов идея которого усиливать ловушки. Сейчас же это не даст большого преимущества.

dwm-2016-11-06-22-55-01-69

Колдун

Брадобрей

Призрачный шквал более не наносит прямой урон, а начинает накапливаться на цели. Когда вы перестаете поддерживать навык, происходит взрыв, который наносит % накопленного целью урона всем вракам в радиусе 15 метров.

З.Ы.: Очень не однозначный кинжал и его свойство, из того что показали и токак работает умение. Умение может накапливаться на монстре до 5 раз и непонятно до конца будет ли взрыв от каждого стака на монстре или один взрыв от каждого монстра или процент урона от каждого стака будет увеличиваться на процент от данного кинжала. Надо ждать птр.

dwm-2016-11-06-22-55-36-38

Новые локации и новые противники в них

В честь выхода выхода Некроманта, также будут добавлены 2 новые тематические локации и новые монстры в них.

Blizzard умеют и рисуют красиво за это им респект.

 

Соревновательный режим порталов

(в разработке)

Оружейная (Armory)

(в разработке)

dwm-2016-11-06-22-30-11-21

Юбилейное подземелье (Diablo 1)

В честь 20-летия вселенной Diablo будет добавлены локации из Diablo 1, доступ к которым будет только в январе каждого года. В руинах Тристрама будет активен портал при входе в который мы перемещаемся в стилизованный под Diablo 1 мир, и начинаем спускаться в собор на 16 уровней вниз, где нас ждут Мясник и его коронная «Freshshsh Meat», и Diablo то каким он был в первой части. Также немного трансомга портретов даже панелька со скилами поменяется. Но самый шик, что даже часть управления будет взята из первой части, наше перемещение будет как бы по клеткам т.е. из любой точки можно сделать шаг в 8 разных направлений, а не бегать как сейчас по пиксельно.

Это очень классная идея и все кто пройдут данный Эвент, либо подвергнуться воспоминаниям о первой части этой игры, либо ознакомятся с ней впервые. Это просто обалденная идея, я бы купил такой пак для постоянного доступа рублей за 350-500. Чтобы была возможность периодически отвлекаться от великих порталов и погружаться в действительно кровавый и гнетущий мир Diablo 1. Также надеюсь будет оригинальный саунд-трек Тристама.

Новый класс Некромант

Самая глобальная новость с Blizzcon 2016, это выпуск нового персонажа Некроманта в Necromancer pack (запланированный выход в 2017 году).

Для меня анонс данного персонажа стал неожиданным, и расстроил с немного, так как все началось с того что для начала сравнили Некроманта с Колдуном и сказали, что это разные персонажи. Да и фиг с ним, самое приятное, что грядут изменения и Некромант возможно добавит вариативности. Давайте обо всем по очереди.

 

1234dwm-2016-11-05-03-32-17-30

Давайте обо всем по очереди.

Основной ресурс Эсенция смерти. (я не понял как его накапливать, но скорее всего есть умения которые восполняют данный ресурс)

Также есть дополнительный ресурс, который появляется после убийства монстров Corpse (труп). Их же можно взрывать умением взрыв трупа.

dwm-2016-11-04-22-16-17-32 untitled-5

Сразу также начали говорить об изменения контроля наших Скелетов. Само заклинание пассивно призывает скелетов если оно на панели, а активный эффект данного заклинания это перенаправить всех скелетов на конкретную цель.

dwm-2016-11-05-03-36-24-20 dwm-2016-11-05-03-36-26-33

Также добавили Голема как в Diablo 2, но анонсировали только кровавого и не сказали про возможность его управления или я этого не заметил.

dwm-2016-11-05-03-42-07-05

Также анонсировали и проклятия к которым у меня самый большой вопрос к их реализации. Суть их тоже как и в Daiblo 2 проклинать противников бафать союзников. НО как будет построен выбор проклятий для вынесения на панель, если у нас будет возможность вынести на панель несколько проклятий то существует вероятность того, что Некромант будет саппортом с учетом вероятного отхила Кровавым големом и телепортом, а если еще вспомнить изменения великих порталов то такой дебафер-бафер-саппорт зайдет на ура. Лучшее решение для данных умений, это как с Мантрами монка выбрать можно одну из четрырех. Надо будет смотреть что получится в итоге.

dwm-2016-11-05-03-32-51-78

Анонсировали несколько концептов комплектов но ничего не сказали об из свойствах.

dwm-2016-11-05-03-29-40-03 dwm-2016-11-05-03-30-28-68

Также анонсировали что в паке будет находиться: дополнительные 2 вкладки в сундук, 2 слота для персонажей и косметические предметы.

dwm-2016-11-05-03-44-47-04

З.Ы.: Вроде бы по некроманту это все что рассказали. И мое мнение разработчики немного халтурят сделали клон Колдуна изменив графическую составляющую. Непонятны руны на заклинания и неясность в проклятиями. Некромант может быть очень сильно дисбалансовым персонажем в каких то аспектах, а также от малого количества предметов для данного класса (мы не знаем сколько будет добавлено в игру) может использоваться только в одном билде и то для соло игры. Как дополнение данный персонаж займет свою нишу в игре и будет хорошо в нее вписываться, также возможно разнообразит ладдерные таблицы если это получится.

Видео в котором есть еще немного информации и рассуждений на тему некроманта.

Интервью 27.01.2017 вопросы ответы по некроманту.

Основные ответы из интервью:
-Мы еще не определились с датой и реализацией некроманта(имеется ввиду будет он платным или нет). Как только мы будем готовы, мы предоставим всю информацию.
-У некроманта будет большое количество призыва. Не только скелеты и големы, а также оживление противников чтобы они сражались на нашей стороне.
-Некромант будет кастер, но без умений которые наносят переодический урон.
-У некроманта будут проклятия, но железной девы которая была в Diablo2 не будет.
-Некроманта выпустят сразу с четырьмя комплектами и комплектными подземельями для него. (это очень прикольно так как можно будет посмотреть сразу что за направления у комплектов в плане нанесения урона и механики работы)
-Мы не определились как именно будет работать ресурс некроманта, в том числе возможно что некоторые умения будут требовать здоровье в качестве ресурса. (очень настараживает такое заявление которое говорит о том что некромант находится в разработке, но сделано немного)
Я не стал расписывать все подряд, а выбрал и объединил самое важное.

Что когда выйдет (предположения)

В патче 2.4.3:

  • Юбилейное подземелье (Diablo 1)
  • 6 Новых легендарных предметов
  • Изменения связанные с великими порталами
  • Изменения расположения возможности, менять цвет предметов.

Очень надеюсь не будут тянуть и в первой половине 2017:

  • Оружейная
  • Некромант
  • Новые локации
  • Соревновательные порталы
  • Реагенты как валюта

Что сколько будет стоить (предположения)

Было упомянуто, что возможно появится внутри-игровой магазин со всякими интересностями в том числе и Necromancer pack.

Цены которые вполне могут устроить игроков:

Герои — 599-999 рублей

Питомцы — 299-499 рублей

Крылья — 399-699 рублей

Рамки портретов — 199-399 рублей

Чего бы я хотел:

Diablo 1 в Diablo 3 на постоянную основу — 499 рублей

Diablo 2 в Diablo 3 на постоянную основу — 399 рублей за каждый Акт

 

Ничего этого представлено не было, но вы должны понимать, что данный магазин очень поможет улучшению железа на серверах и поможет разработчикам видеть активность того что они делают и даст им стимул вводить новые изменения в игру чаще и больше.

Мысли которые не озвучены выше

(в разработке)

Смотрите также...

комментария 2

  1. Nero:

    cool stoory bro 🙂

  2. XefreitorX:

    Идея про диабло 2 в диабло 3 хорошая.
    Если бы метелица сделала плату в районе 899 за Д1 и Д2 (вместе) можно было бы и купить (при этом у всех игроков должен быть доступ к Д1 и Д2 на переодической основе). Это бы дало новый контент для несезонщиков (т.е. сделать на несезоне данные локи на постоянной основе, а на сезоне активными последнии две недели например), можно даже ладер заделать или еще что-то.
    Считаю, что нового аддона игре не надо (это будет отсеивать игроков, достаточно почить оф.форум), а вводить доп контент вместе с новыми персами (разумеется платными), тогда думаю игра начнет развиваться, кто захочит купит перса (ну и еще доп.плюшки, на усмотрение метелицы), но доступ к контенту будет у всех — это бы вернуло игроков, игра стала бы приносить доход на постоянной основе и близы бы больше уделяли ей времени

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *