Некромант на Закрытом бета тесте PTR 2.6.0 в Diablo 3 Знакомства с умениями и рунами к ним, Комплекты некроманта, Легендарные предметы. Варианты билдов.

Что вы сможете найти в данной статье:

  • Обзор всех умений и рун к ним
  • Обзор всех комплектов Некроманта
  • Обзор всех Легендарных предметов
  • Мое мнение о каждом новом дополнении для PTR 2.6.0

Также Полезные ссылки:

Активные умения:

Основные умения:

Костяные шипы (доступно с 1 уровня)

Руны:

  • Внезапный удар (с 6 уровня, физический урон)
    • «Костяные шипы» оглушают противников на 1 сек.
  • Костяной столп (с 13 уровня, урон от яда)
    • Некромант поражает цель и до двух находящихся рядом с ней противников огромным костяным шипом, ежесекундно наносящим урон от яда в размере 225% урона от оружия.
  • Ледяные шипы (с 25 уровня, урон от холода)
    • «Костяные шипы» оставляют после себя участок замерзшей земли, замедляющий противников на 60% на 2 сек.
  • Костяной путь (с 43 уровня, физический урон)
    • Некромант выпускает по прямой поток костяных шипов, наносящий 100% урона от оружия. С расстоянием урон от шипов увеличивается на величину вплоть до 100%.
  • Кровавые шипы (с 52 уровня, физический урон)
    • Пораженные противники истекают кровью, получая физический урон в размере 50% урона от оружия в течение 2 сек. За каждого пораженного противника некромант восполняет 0,5% от максимального запаса здоровья в течение всего времени действия умения.

Мрачная Жатва (доступно с 3 уровня)

Руны:

  • Казнь (с 9 уровня, физический урон)
    • Противники, у которых осталось менее 20% здоровья, с вероятностью 5% будут мгновенно уничтожены.
  • Парные косы (с 18 уровня, физический урон)
    • Некромант взмахивает перед собой двумя призванными косами, нанося физический урон в размере 150% урона от оружия всем пораженным противникам и притягивая их друг к другу.
  • Проклятая коса (с 33 уровня, урон от яда)
    • На пораженных противников с вероятностью 15% накладывается случайное проклятие.
  • Морозная коса (с 45 уровня, урон от холода)
    • За каждого пораженного противника скорость атаки некроманта повышается на 1% на 5 сек. Эффект суммируется до 15 раз.
  • Кровавая коса (с 55 уровня, физический урон)
    • Некромант восполняет себе 1% от максимального запаса своего здоровья за каждого пораженного противника.

Вампиризм (доступно с 11 уровня)

Вампиризм

Руны:

  • Кровопийца (с 17 уровня, физический урон)
    • Высасывая кровь, некромант притягивает к себе сферы здоровья в радиусе  40 м.
  • Подавление (с 24 уровня, урон от холода)
    • Скорость передвижения противников, находящихся под воздействием умения, снижается на 75%.
  • Энергетический сдвиг (с 35 уровня, урон от яда)
    • С каждым нанесением урона он увеличивается на 10%. Эффект суммируется 10 раз.
  • Чистая эссенция (с 51 уровня, физический урон)
    • Пока запас здоровья некроманта полон, количество Восстанавливаемой эссенции увеличивается до 20 ед.
  • Похищение жизни (с 54 уровня, физический урон)
    • Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается до 6%, но «Вампиризм» больше не восполняет эссенцию.

Дополнительные умения:

Костяное копье (доступно с 2 уровня)

Руны:

  • Чумная строма (с 7 уровня, урон от яда)
    • Наносимый «Костяным копьем» урон увеличивается на 15% за каждого пронзенного противника.
  • Клыки (с 17 уровня, физический урон)
    • Некромант выпускает бритвенно-острые клыки, наносящие физический урона в размере 300% урона от оружия всем противникам перед ним.
  • Кристаллизация (с 25 уровня, урон от холода)
    • Скорость атаки пораженных противников снижается на 20%, а скорость атаки некроманта повышается на 3% . Время действия — 3 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Облако осколков (с 28 уровня, физический урон)
    • Копье больше не пронзает всех противников на своем пути, а взрывается при контакте с первым противником, нанося физический урон в размере 500% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.
  • Копье из крови (с 53 уровня, физический урон)
    • Костяное копье превращается в копье из крови. Наносимый им урон увеличивается до 650% урона от оружия, но некромант при этом жертвует 10% запаса здоровья.

Скелет-маг (доступно с 5 уровня)

Руны:

  • Дар смерти (с 11 уровня, физический урон)
    • После гибели или по истечении времени существования скелетов-магов на их месте остаются трупы.
  • Заражение (с 15 уровня, урон от яда)
    • Некромант поднимает зараженного скелета-мага, окруженного аурой погибели, которая периодически наносит урон от яда в размере 100% урона от оружия.
  • Скелет-лучник (с 19 уровня, урон от холода)
    • Некромант поднимает лучника-скелета, который наносит 400% урона от оружия.
    • С каждой атакой скелета-лучника скорость атаки некроманта повышается на 5 сек. на 3%. Этот эффект суммируется до 10 раз.
  • Сингулярность (с 29 уровня, физический урон)
    • Поднятый скелет обладает большей силой, но на его призыв расходуется вся эссенция. За каждую израсходованную единицу эссенции наносимый скелетом урон увеличивается на 3%.
  • Поддержание жизни (с 47 уровня, физический урон)
    • На призыв скелетов-магов некромант расходует 10% своего максимального запаса здоровья, но при этом их время существования увеличивается 2 сек.

Кольцо смерти (доступно с 12 уровня)

 

Руны:

  • Нестабильная структура (с 18 уровня, урон от яда)
    • С каждым последующим применением радиус действия умения увеличивается на 5 м. Эффект суммируется до 2 раз.
  • Кольцо щупалец (с 23 уровня, физический урон)
    • Некромант восполняет 1% от максимального запаса здоровья за каждую пораженную цель, но «Кольцо смерти» наносит физический урон в размере лишь 225% урона от оружия.
  • Тлен (с 35 уровня, урон от яда)
    • Взрывная волна оставляет за собой участок гниющей земли, замедляющий противников на 60% и уменьшающий наносимый ими урон на 15%. Время действия — 1 сек.
  • Кольцо костей (с 48 уровня, физический урон)
    • Некромант вызывает вокруг себя из-под земли шипы, которые наносят физический урона в размере 475% урона от оружия противникам в радиусе 12 м.
  • Кольцо крови (с 57 уровня, физический урон)
    • Некромант жертвует 10% своего запаса здоровья, чтобы создать «Кольцо крови», наносящее физический урона в размере 450% урона от оружия всем противникам в радиусе 25 м.

Трупы:

Взрыв трупа (доступно с 4 уровня)

Руны:

  • Кровавое месиво (с 12 уровня, физический урон)
    • Радиус взрыва увеличивается до 25 м.
  • Ближнее действие (с 28 уровня, урон от яда)
    • Некромант подрывает до 5 трупов рядом с собой, нанося всем противникам в радиусе 20 м урон от яда в размере 525% урона от оружия.
  • Осколки костей (с 33 уровня, урон от яда)
    • Взрывы трупов становятся направленными и наносят урон всем целям перед некромантом.
  • Мертвенный холод (с 40 уровня, физический урон)
    • Пораженные взрывом противники замораживаются на 2 сек.
  • Прощальные объятия (с 54 уровня, физический урон)
    • Перед взрывом трупы притягиваются к ближайшему противнику, но затраты на использование умения теперь составляют 3% здоровья некроманта за каждый труп.

Трупное копье (доступно с 8 уровня)

Руны:

  • Рассекающие осколки (с 14 уровня, урон от яда)
    • Каждое копье замедляет цель на 10% и уменьшает наносимый ею урон на 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Касание ломкости (с 21 уровня, урон от холода)
    • Пораженные «Трупным копьем» противники становятся хрупкими: вероятность получения ими критического удара повышается на 5% на 5 сек.
  • Рикошет (с 34 уровня, урон от яда)
    • «Трупное копье» с вероятностью 20% поражает второго противника.
  • Беспощадный удар (с 44 уровня, физический урон)
    • Цель оглушается на 3 сек.
  • Окровавленное копье (с 56 уровня, физический урон)
    • Некромант жертвует 5% своего максимального запаса здоровья, чтобы запустить из себя дополнительное копье, наносящее физический урон в размере 525% урона от оружия.

Пожирание (доступно с 16 уровня)

Руны:

  • Сытость (с 23 уровня, физический урон)
    • С каждым поглощенным трупом максимальный запас здоровья некроманта увеличивается на  2% на 2 сек.
  • Бесчеловечность (с 29 уровня, физический урон)
    • Некромант также поглощает своих прислужников, восстанавливая за каждого из них 10 ед. эссенции.
  • Аура пожирания (с 38 уровня, физический урон)
    • Умение становится аурой, поглощающей все трупы в радиусе 15 м от некроманта. Некромант восстанавливая 11 ед. эссенции за труп.
    • Радиус действия эффекта увеличивается на 50% от радиуса сбора золота.
  • Ненасытность (с 47 уровня, физический урон)
    • За каждым поглощенным трупом все затраты эссенции уменьшаются на 2% на 5 сек.
  • Каннибализм (с 53 уровня, физический урон)
    • Некромант также восполняет 3% от максимального запаса здоровья с каждым поглощенным трупом.

Оживление (доступно с 22 уровня)

Руны:

  • Личная армия (с 26 уровня, физический урон)
    • Получаемый урон уменьшается на 1% за каждого оживленного прислужника, который сражается вместе с некромантом.
  • Жуткое возрождение (с 31 уровня, урон от яда)
    • При оживлении трупа все противники в радиусе 20 м разбегаются в ужасе в течение 3 сек.
  • Чистилище (с 36 уровня, физический урон)
    • На месте отживших прислужников остаются пригодные для использования трупы.
  • Безрассудство (с 43 уровня, урон от холода)
    • Оживленные прислужники наносят на 25% больше урона, но существуют только 12 сек.
  • Воздаяние (с 58 уровня, физический урон)
    • Оживленные прислужники наносят на 25% больше урона, но умение теперь требует пожертвовать 3% максимального запаса здоровья.

Ожившие мертвецы:

Повелитель скелетов (доступно с 9 уровня)

Руны:

  • Коллекционер костей (с 15 уровня, физический урон)
    • Затраты эссенции на использование умения уменьшаются до 25 ед.
  • Ярость мертвых (с 19 уровня, физический урон)
    • Выполняя приказ атаковать, скелеты впадают в бешенство, благодаря чему скорость их атаки увеличивается на 25%.
  • Исцеление тьмой (с 32 уровня, физический урон)
    • Исполняя приказ, скелеты восполняют некроманту здоровье в объеме 0,5% от его максимального запаса.
  • Ледяная хватка (с 39 уровня, урон от холода)
    • Скелеты замораживают цель при атаке на 3 сек.
  • Смертельный приказ (с 49 уровня, урон от яда)
    • Некромант приказывает скелетам взорваться. При взрыве скелеты наносят всем противникам в радиусе 15 м  урон от яда в размере 215% урона от оружия.

Повелитель големов (доступно с 13 уровня)

Руны:

  • Трупный голем (с 18 уровня, физический урон)
    • Эффект при активации: некромант отправляет голема в указанную точку, где тот разваливается на части, оставляя после себя 8 пригодных для использования трупов.
  • Ледяной голем (с 24 уровня, урон от холода)
    • Эффект при активации: некромант приказывает голему бросить ледяную глыбу в указанную область. Глыба замораживает противников на 3 сек., повышая вероятность получения ими критического удара на 10% на 10 сек.
  • Костяной голем (с 36 уровня, физический урон)
    • Эффект при активации: голем превращается в вихрь костей, который переносит находящихся рядом противников в указанную точку, оглушает их на 2 сек. и наносит за это время физический урона в размере  2000% урона от оружия.
  • Гниющий голем (с 41 уровня, урон от яда)
    • Эффект при активации: голем поглощает трупы в указанной точке, при этом наносимый им урон увеличивается на 30% за каждый поглощенный труп.
  • Голем крови (с 51 уровня, физический урон)
    • Эффект при активации: голем жертвует собой, восполняя некроманту 25% здоровья, а затем возрождается в указанной точке. Пока голем возрождается, прорастающие из-под земли жилистые отростки наносят находящимся рядом физический урон в размере 450% урона от оружия.

Армия мертвецов (доступно с 22 уровня)

Руны:

  • Мертвецкая хватка (с 26 уровня, урон от яда)
    • Из-под земли появляются костяные руки, которые наносят противникам в радиусе 15 м урон от яда в размере 14000% урона оружия. Время действия эффекта — 5 сек.
  • Долина мертвых (с 34 уровня, физический урон)
    • «Армия мертвецов» сносит всех противников к центру области своего действия.
  • Нестандартная война (с 42 уровня, физический урон)
    • Из-под земли появляются скелеты, которые атакуют случайных противников в течение 4 сек., нанося физический урон в размере 50000% от урона оружия.
  • Ледяное воинство (с 46 уровня, урон от холода)
    • Войско атакует противников на прямой линии.
  • Буря мертвецов (с 54 уровня, физический урон)
    • Некромант поднимает бурю мертвецов, которая наносит противникам физический урон в размере 15500% урона от оружия в течение 5 сек.

Царство мертвых (доступно с 38 уровня)

Руны:

  • Морозное царство (с 43 уровня, урон от холода)
    • Враги, попавшие в область действия «Царства мертвых», время от времени замораживаются.
  • Чумные земли (с 48 уровня, урон от яда)
    • «Царство мертвых» наносит противникам урон от яда в размере до 10000% урона от оружия за время своего действия.
  • Неглубокие могилы (с 53 уровня, физический урон)
    • За каждые 10 убийств время действия «Царства мертвых» продлевается на 1 сек., вплоть до 2 сек.
  • Упоение (с 61 уровня, физический урон)
    • Умения не требуют затрат эссенции, пока действует «Царство мертвых».
  • Царство изобилия (с 65 уровня, физический урон)
    • Некромант восполняет 2% от максимального запаса здоровья за каждого убитого во время действия «Царства мертвых» противника.

Проклятия:

Немощь (доступно с 14 уровня)

Руны:

  • Головокружение (с 21 уровня, физический урон)
    • При получении урона проклятые противники с вероятностью 10% будут оглушены на 2 сек.
  • Ослабление (с 27 уровня, физический урон)
    • Эффект замедления усиливается до 100%, после чего уменьшается до стандартного показателя в течении 5 сек.
  • Мгновенное преимущество (с 33 уровня, физический урон)
    • За каждого проклятого противника скорость передвижения некроманта повышается на 3%, вплоть до 30%.
  • Иссушение (с 42 уровня, физический урон)
    • Эффект уменьшения урона усиливается до 40%, но скорость передвижения противников больше не снижается.
  • Время взаймы (с 57 уровня, физический урон)
    • С каждым проклятым противником время  восстановления умения сокращается на 1%, вплоть до 20%.

Поглощение жизни (доступно с 17 уровня)

Руны:

  • Эпидемия (с 23 уровня, физический урон)
    • Если проклятый противник умирает, его проклятие передается ближайшей цели.
  • Осмос (с 32 уровня, физический урон)
    • С каждым проклятым противником (вплоть до 20) показатель восстановления здоровья некроманта увеличивается на 751 ед. здоровья в секунду.
  • Сосуд с кровью (с 37 уровня, физический урон)
    • Когда проклятый противник погибает, время восстановления зелья сокращается на 1 сек.
  • Кровавый финал (с 44 уровня, физический урон)
    • Когда проклятый противник погибает, некромант восполняет здоровье в объеме, равном 200% от показателя здоровья, восполняемого за убийство.
  • Проклятая земля (с 59 уровня, физический урон)
    • Некромант проклинает землю в указанной области и восполняет 1% от максимального запаса здоровья за каждую секунду, проведенную каждым из противников на проклятой земле.

Хрупкость (доступно с 22 уровня)

Руны:

  • Запах крови (с 26 уровня, физический урон)
    • Проклятые противники получают на 15% больше урона от прислужников некроманта.
  • Громкая смерть (с 30 уровня, физический урон)
    • В момент гибели проклятые противники взрываются, нанося 100% урона от оружия.
  • Аура хрупкости (с 39 уровня, физический урон)
    • Проклятие становится аурой, действующей на всех противников в радиусе 15 м.
    • Радиус действия эффекта увеличивается с ростом 50% радиуса сбора золота.
  • Сбор эссенции (с 46 уровня, физический урон)
    • Некромант восстанавливает  2 ед. эссенции, когда проклятый противник погибает.
  • Раннее захоронение (с 55 уровня, физический урон)
    • Эффект срабатывает, когда у противника остается 18% здоровья, но отнимает 10% здоровья у некроманта.

Кровь и кости:

Костяная броня (доступно с 19 уровня)

Руны:

  •  Костяная злоба (с 22 уровня, физический урон)
    • Наносимый противникам урон увеличивается на 145%.
  • Смятение (с 29 уровня, урон от яда)
    • Пораженные противники также испытывают оглушение в течение 2 сек.
  •  Ограниченная неуязвимость (с 39 уровня, физический урон)
    • Броня поглощает весь получаемый урон и делает некроманта невосприимчивым к эффектам контроля, но действует только 5 сек.
  • Жатва мучений (с 48 уровня, урон от холода)
    • Скорость передвижения некроманта повышается на 1% за каждого пораженного противника.
  • Да окрепнет плоть твоя (с 56 уровня, физический урон)
    • Затраты: 20% здоровья.
    • Количество восстанавливаемого здоровья в сек. увеличивается на 10% за каждого пораженного противника.

Костяной дух (доступно с 25 уровня)

Руны:

  • Астральная проекция (с 31 уровня, урон от холода)
    • Наносимый духом урон увеличивается на 15% за каждого противника, сквозь которого он прошел в поисках цели.
  • Паническая атака (с 37 уровня, урон от яда)
    • При взрыве духа все противники в радиусе 10 м бегут в ужасе в течение 2 сек.
  • Полтергейст (с 44 уровня, урон от холода)
    • Максимальное количество зарядов умения увеличивается до 4.
  • Неоконченное дело (с 50 уровня, урон от холода)
    • При контакте с целью костяной дух взрывается, нанося урон от холода в размере 1250% урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м.
  • Одержимость (с 58 уровня, физический урон)
    • При контакте дух подчиняет цель на 10 сек., но некромант жертвует 5% ед. здоровья.

Кровавый рывок (доступно с 30 уровня)

Руны:

  • Уплотнение тканей (с 34 уровня, физический урон)
    • Показатель брони некроманта повышается на 100% на 2 сек. после использования умения.
  • Переливание (с 40 уровня, физический урон)
    • Некромант восполняет 2% от максимального запаса здоровья за каждого противника, сквозь которого он прошел.
  • Смена покрова (с 49 уровня, физический урон)
    • После использования умения в месте, откуда переместился некромант, остается труп.
  • Гемостаз (с 52 уровня, физический урон)
    • Умение больше не требует затрат здоровья.
  • Метаболизм (с 60 уровня, физический урон)
    • Количество зарядов умения увеличивается на 1, но затраты здоровья на его применение возрастают вдвое.

Симулякр (доступно с 61 уровня)

Руны:

  • Тлетворный лик (с ??? уровня, физический урон)
    • Во время действия умения проклятия некроманта одновременно накладывают все три эффекта проклятия.
  • Резервуар (с ??? уровня, физический урон)
    • Во время действия умения максимальный запас эссенции некроманта увеличивается на 100%.
  • Жертвенность (с ??? уровня, физический урон)
    • Если некромант получает смертельный урон во время действия умения, то вместо него погибает симулякр, а некромант полностью восстанавливает здоровье.
  • Долг крови (с ??? уровня, физический урон)
    • Во время действия «Симулякра» затраты здоровья на использование умений уменьшаются на 75%.
  • Кровь и кости (с ??? уровня, физический урон)
    • Некромант также создает второй симулякр из кости, но при этом время существования симулякров уменьшается до 10 сек.

Пассивные умения:

1 Ряд Пассивных Умений

Жизнь из смерти (с 10 уровня)

  • При поглощении трупа с вероятностью 20% появится сфера здоровья.

Смерть придает силы (с 10 уровня)

  • При поглощении трупа скорость передвижения некроманта повышается на 3% на 5 сек. Эффект суммируется до 10 раз.

Одиночка (с 14 уровня)

  • Показатель брони некроманта повышается на 100%. Этот бонус уменьшается на 10% за каждого активного прислужника.

Костяная тюрьма (с 16 уровня)

  • При использовании умений «Костяное копье», «Костяные шипы» и «Костяной дух» пораженные противники с вероятностью 30% будут на 3 сек. заключены в костяную тюрьму.

2 Ряд Пассивных Умений

Быстрая жатва (с 20 уровня)

  • Скорость атаки умений «Костяные шипы», «Вампиризм» и «Мрачная жатва» увеличивается на 15%.

Властитель мертвых (с 20 уровня)

  • Затраты эссенции на применение умения «Повелитель скелетов» и время восстановления умения «Повелитель големов» уменьшаются на 30%.

Долгое служение (с 24 уровня)

  • Время существования прислужников, призванных с помощью умений «Скелет-маг» и «Оживить», продлевается на 25%.

Трупное окоченение (с 27 уровня)

  • Умения разложения также замедляют противников на 30% и снижают их скорость атаки на 30% на 5 сек.

3 Ряд Пассивных Умений

Переполняющая эссенция (с 30 уровня)

  • Максимальный запас эссенции увеличивается на 40 ед.

Жатва (с 31 уровня)

  • При использовании косы некромант восполняет 2 % эссенции и здоровья за каждого убитого противника.

Польза проклятий (с 38 уровня)

  • Некромант наносит на 1% больше урона за каждого противника, находящегося под воздействием одного из его проклятий.

Вечные муки (с 40 уровня)

  • Проклятия некроманта расходуют на 50% меньше эссенции и действуют неограниченное время.

4 Ряд Пассивных Умений

Последняя услуга (с 41 уровня)

  • При получении смертельного урона некромант приобретает неуязвимость на 4 сек. и поглощает всех своих прислужников, восстанавливая 10% здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.

Жуткое подношение (с 45 уровня)

  • Каждый раз, когда прислужник наносит противнику урон, здоровье некроманта восполняется на 10% от количества здоровья, восполняемого за удар.

Изъятие жизни (с 50 уровня)

  • Показатель восстановления здоровья некроманта увеличивается на 10% за каждого противника в радиусе 20 м.

Зазубрины (с 55 уровня)

  • «Костяные шипы», «Костяное копье» и «Костяной дух» наносят дополнительный урон, если некромант находится на отдалении от цели (бонус составляет 1% за 1,5 м, вплоть до 20%).

5 Ряд Пассивных Умений

Искажение плоти (с 64 уровня)

  • Прислужники некроманта получают шипы, наносящим урон в размере 200% от показателя урона от шипов некроманта.

Кровь за кровь (с 66 уровня)

  • Если подобрать сферу здоровья, следующее заклинание крови не отнимет здоровье. Этот эффект суммируется до 10 раз.

Сила крови (с 68 уровня)

  • При получении суммарного урона в размере 100% от максимального запаса здоровья время восстановления умений сокращается на 20%. Этот эффект срабатывает один раз для каждого умения.

Щит Ратмы (с 70 уровня)

  • В течение 4 сек. после использования умений «Царство мертвых», «Армия мертвецов» и «Симулякр» некромант не теряет здоровье.

Комплекты Некроманта:

Комплект: Покров владыки мора

Бонусы комплекта в зависимости от количества предметов:

  • 2 предмета: Из каждого поглощенного некромантом трупа в находящегося рядом противника летит «Трупное копье».
  • 4 предмета: За каждого пораженного «Костяным копьем» противника получаемый некромантом урон уменьшается на 2%, вплоть до 50%. Время действия эффекта — 15 сек.
  • 6 предметов: За каждый поглощенный труп некромант получает заряд эффекта «Могучее костяное копье», увеличивающего урон то следующего применения «Костяного копья» на 3000%.

Состоит из частей экипировки:

  • Голова
  • Плечи
  • Корпус
  • Руки
  • Ноги
  • Ступни

Комплект Кости Ратмы

Бонусы комплекта в зависимости от количества предметов:

  • 2 предмета: Каждый раз, когда прислужники некроманта наносят урон, время восстановления умения «Армия мертвецов» с некоторой вероятностью сокращается на 1 сек.
  • 4 предмета: Каждый раз, когда прислужники некроманта наносят урон, получаемый им урон уменьшается на 1% на 5 сек. Этот эффект суммируется до 50 раз.
  • 6 предметов: За каждого активного скелета-мага урон, наносимый другими прислужниками и умением «Армия мертвых», увеличивается на 250%.

Состоит из частей экипировки:

  • Голова
  • Плечи
  • Корпус
  • Руки
  • Ноги
  • Ступни

Комплект Милость Инария

Бонусы комплекта в зависимости от количества предметов:

  • 2 предмета: Урон от «Костяной брони» увеличивается на 1000%.
  • 4 предмета: «Костяная броня» дополнительно уменьшает получаемый урон на 2% за каждого пораженного противника.
  • 6 предметов: «Костяная броня» также создает смерч из костей, наносящий находящимся поблизости противникам 750% урона от оружия и увеличивающий получаемый ими от некроманта урон на 2750%.

Состоит из частей экипировки:

  • Голова
  • Плечи
  • Корпус
  • Руки
  • Ноги
  • Ступни

Комплект Аватара Траг'Ула

Бонусы комплекта в зависимости от количества предметов:

  • 2 предмета: Умение «Кровавый рывок» приобретает эффект всех рун.
  • 4 предмета: При полном запасе здоровья исцеление, получаемое при использовании умений, увеличивает максимальный запас здоровья героя на величину вплоть до 100% на 45 сек.
  • 6 предметов: Умения, расходующие здоровье, наносят на 3300% больше урона, но расходуют в два раза больше здоровья. Эффективноть умений, восполняющих здоровье, увеличивается на 100%.

Состоит из частей экипировки:

  • Голова
  • Плечи
  • Корпус
  • Руки
  • Ноги
  • Ступни

Легендарные предметы:

Оружие

Одноручное оружие

  • Погребальная мотыга
    • Умение «Вампиризм» позволяет высасывать кровь из двух дополнительных целей.
  • Пожелтевший клык Траг’Ула
    • Умение «Мрачная жатва» с руной «Проклятая коса» теперь со 100% вероятностью накладывает на цель проклятие и наности на 200% больше урона проклятым противникам.
  • Коса Цикла
    • Пока действует «Костяная броня», вспомагательные умения героя наносят на 250-300% больше урона, но сокращают оставшееся время действия «Костяной брони» на 4 сек.
  • Копье Жайро
    • Показатель эффекта шипов повышается на 10-15% за каждого проклятого врага.

Двуручное оружие

  • Окаменевший шип Малтория
    • «Костяное копье» требует для использования 40 ед. эссенции, а его урон повышается на 450%.
  • Клинок кровавого прилива
    • Урон от умения «Кольцо смерти» увеличивается на 30% за каждого пораженного противника в радиусе 15 м.
  • Мрачный крюк Рейлины
    • За каждую единицу от максимального запаса эссенции наносимый урон увеличивается на 0,5%, а умение «Костяные шипы» восстанавливает дополнительно 5 ед. эссенции за каждого пораженного противника.
  • Черная смерь Найра
    • При использовании каждого нового умения, наносящего урон от яда, урон от последующих умений этой группы увеличивается на 65% на 15 сек.

Филактерия

  • Утерянное время
    • Умения героя, наносящие урон от холода, снижают скорость передвижения противников на 30%, при этом скорость передвижения героя повышается на 5% на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Костяной колокол
    • Бонус к урону скелетов во время действия умения «Повелитель скелетов» ежесекундно увеличивается на 30%, пока скелеты атакуют одну и ту же цель.
  • Высокомерие Леджера
    • «Мрачная жатва» наносит на 10% больше урона за каждую восстановленную умением единицу эссенции.
  • Железная роза
    • Когда некромант использует умение «Вампиризм», с вероятностью 50% срабатывает «Кольцо крови» без затрат ресурса.

Комплект оружия

  • Оружие Йессет
    • 2 предмета
      • Когда цель умения «Повелитель скелетов» погибает, скелеты автоматически начинают атаковать находящуюся рядом цель.
      • Когда некромант приказывает скелетам атаковать цель, все остальные его прислужники наносят на 400% больше урона.

Броня

Шлем

  • Маска алой смерти
    • «Оживление» теперь поглощает все трупы, но восрешает прислужника, который наносит на 125-150% больше урона за каждый поглощенный труп.
  • Непреклонная судьба
    • Умение «Объятия смерти» приобретает эффект руны «Нетрадиционная война».

Наплечники

  • Воля Разета
    • Скелет-маг приобретает эффект руны «Дар смерти».
  • Наплечье труповещателя
    • За каждый поглощенный труп урон от умения «Трупное копье» увеличивается на 30% на 3 сек. Этот эффект суммируется до 20 раз.

Перчатки

  • Рукавицы увядания
    • Голем ежесекундно оставляет труп.
  • Захваты эссенции
    • Если «Взрыв трупа» наносит урон хотя бы одному противнику, урон от этого умения повышается на 75-100% на 6 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

Нагрудник

  • Доспех поющей крови
    • В обасти действия «Царства мертвых» умение «Повелитель склетов» приобретает эффекты всех рун и наносит на 100-125% больше урона.
  • Похоронное убранство
    • «Пожирание» восстанавливает дополнительно 100% эссенции и здоровья. Кроме того, когда это умение восстанавливает запас здоровья или эссенции выше максимального значаения, избыток ресурса продолжает поступать в течение 3 сек.

Пояс

  • Путы Дайнти
    • Некромант получает на 50% меньше урона, когда на противника наложено его умение «Немощь».

Штаны

  • Штаны из шкуры голема
    • Голем наносит на 100-125% больше урона, а некромант получает на 30% меньше урона, пока жив его голем.
  • Набедренники осквернителя
    • Урон от умения «Костяной дух» повышется на 75-100% за каждую секунду существования духа.

Ботинки

  • Наголенники Стюарта
    • После использования «Кровавого рывка» скорость передвижения некроманта повышается на 40-50% на 2 сек.
  • Поход Бринера Использование
    • «Костяных шипов» с вероятностью 30% вызывает срабатываение «Кольца костей» в области своего действия.

Бижутерия

Амулеты

  • Джонстонит
    • За каждый труп, поглощенный в обасти действия умения «Царство мервых», на некроманта накладывается эффект «Мрачное знание». Этот эффект увеличивает урон от «Трупного копья» и «Взрыва трупа» на 200% за пределами области действия «Царства мертвых
  • Призрачные видения
    • Теперь «Симулякр» расходует 15-10% от максимального запаса здоровья в секунду, но действует в два раза дольше.
  • Мудрость Калана
    • Максимальное количество наложений эффекта «Костяная броня» увеличивается на 5.

Кольца

  • Круг бытия Найлуджа
    • Некромант теперь поднимает на одного скелета-мага больше, и скелеты-маги существуют на 2-4 сек. дольше.
  • Молитва Бриггса
    • Во время наложения проклятия на не проклятых врагов их притягивает в указанную зону.
  • Приговор Крисбина
    • Герой наносит на 100% больше урона замедленным противникам и в три раза больше указанного значения — противникам, находящимся под воздействием любого иного эффекта контроля.
  • Солнечный камень Лорнелль
    • Получаемый героем урон дополнительно уменьшается на 0,75-0,95% за каждый недостающий 1% здоровья.

Мнение о некроманте:

27.04.2017 - PTR 2.6.0 (Добавлены комплекты)

Понравилось:

  1. Комплект на Кости — неплохой урон, есть выживаемость, хотя комплект и располагает к ближнему бою, и он показался самым сильным.
  2. Комплект на Трупы/Копье — Тоже оказался весьма интересным, но пока сыроват.
  3. Иконки заклинаний были доделаны и выглядят весь круто и тематически верно.
  4. Понравился внешний вид големов, теперь все разные и выглядят весьма круто.
  5. Добавили новую анимацию «Костяной брони» в зависимости от руны, смотрится круто.

Не понравилось:

  1. Абсолютно не живучий комплект на прислужников.
  2. На данный момент глупый комплект на кровь.
  3. От чего больше всего припекло что все комплекты на данный момент занимают одни и те же слоты.
  4. Из за отсутствия классовых легендарных предметов до сих пор непонятно как будут работать комплекты и под что строить билд.

05.06.2017 - PTR 2.6.0 (Добавлены Легендарные предметы и изменен баланс в сетах)

Понравилось:

  1. Комплект Кости Ратмы усилили.
  2. Легендарные предметы интересные, но мало какие можно использовать так как нету баланса.
  3. Изменение в балансе скилов стало более щедящее.

Не понравилось:

  1. Продолжение буста забаговнанного комплекта Кости Ратмы.
  2. Только один комплект хорошо выделяется на фоне других.

1 сообщение

  1. Никита:

    Огромное спасибо за инфу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *