Пуш в Сезоне и тактика в Великом портале Diablo 3 Reaper of Souls

Меню: 

Что такое сезон?

Начало сезона прокачка 1-70 уровень

Сезонный поход

Начало фарма после достижения 70 уровня

Пуш в Сезоне и тактика в Великом портале

Сборка Билдов на 11 сезон

F.A.Q. по сезонам и часто задаваемые вопросы по Diablo 3

 

Все что надо знать про пуш в группе:

  1. Пилоны
  2. Боссы
  3. Монстры
  4. Локации
  5. Тактика

Пилоны

Всего в Великих порталах есть 5 типов Пилонов (шрайнов):

illustration of shrine from Nephakem and Greater Rift

 

Сила — Длительность: 30 сек — Увеличивает урон в 5 раз.

Молния — Длительность: 30 сек — Наносит в сдерем 5 ударов в секунду, не более чем по 5 противникам.

Поддержка — Длительность: 30 сек — Понижает время восстановления способностей 75% и делает их бесплатными.

Скорость — Длительность: 60 сек — Увеличивает скорость передвижения на 100% и Скорость атаки на 30%.

Защиты — Длительность: 60 сек — Дает полную защиту от любого урона и эффектов контроля и рефлект атак.

Особенности пилонов:

1. В Великом портале не может быть больше 4 пилонов на один заход.

2. Пилон не может появиться, если у нас открыты все локации.

3. Пилон не может появиться после того как счетчик прогресса достиг 100% и появился Босс

4. Если мы будем идти по рифту не открывая закрытые области, пока не убьем всех монстров в уже открытой области, то минимальное количество пилонов будет равно двум до момента появления босса, после его появления все не открытые пилоны, которые могут появиться не появятся.

5. Пилоны появляются только в том случае, если мы набираем прогресс выше 15% или как исключение пилон может появиться просто так (это исключение относится к тому случаю, когда мы заходим в портал и пробежав совсем ничего встречаем пилон)

6. Пилоны в Великом портале не могут повторяться, но могут появляться в случайном порядке по мере прохождения.

7. Все открытые пилоны не пропадут после появления босса.

Варианты использования пилонов: 

1. С пилоном молний надо действовать аккуратно и не стоит хватать его как только вы его увидели, тут лучше потерять немного времени и подвести максимальное количество элитных монстров к нему, а также предварительно убить побольше белых монстров, чтобы в пустую не тратить заряды данного пилона. (Важно: пилон наносит 5 атак в секунду, не более чем 5 противникам)

2. Разведка наличия пилонов это очень тонкий момент, тут надо понимать что пилоны появляются по достижении прогресса в Великом портале, и на маленьких локациях стоит умышленно открывать все области чтобы пилон не появился, а на больших локациях придерживать данный момент до набора прогресса для их появления и дальнейшего нахождения.

3. Если в портале было 2 пилона и прогресс полоски подходит к моменту появления босса, то стоит пробежаться по карте и проверить не появился ли где нибудь еще один пилон прежде чем появится босс и уберет все возможные спавны пилонов.

4. Оставляйте на боса пилоны, если таковая возможность есть. Мы понимаем, что босс скоро появиться и можно добить прогресс для появления босса на текущей локации, то пилон не стоит брать сразу, а дождаться босса и с помощью пилона немного сократить время его убийства. Также можно пропустить пилон и оставить его на предыдущем уровне, после чего зайти взять и убивать босса на другом уровне. И пилон который появился в самом начале как только мы зашли в Великий портал тоже можно оставить, но также и стоит оставить 2-3% прогресса в виде монстров для того чтобы потом вернуться в город опять зайти в Великий портал добить прогресс для появления босса и убить его с помощью пилона.

Босы

Список боссов в Великих порталах всего их 24 вида:

  1. Эскандриэль
  2. Разиэль
  3. Орлаш
  4. кровозев
  5. Костяной чернокнижник
  6. Король Скелетов
  7. Кхом
  8. Паутиница
  9. Гомельн
  10. Сакстрис
  11. Песчаный Вятель
  12. Хладозуб
  13. Погибель
  14. Чудовище песков
  15. Изморозь
  16. Дева преисподней
  17. Татрис
  18. Пепел
  19. Разносчик чумы
  20. Перенди
  21. Плоторез
  22. Эретон
  23. Агнидокс
  24. Душитель
  25. Везалий

Некоторые из боссов очень неудобные из-за специфики их поведения, а также есть и простые боссы ниже будут описаны эти случаи.

Опасные или неприятные боссы для группы:

Представленные ниже босы самые противные для группы, так как они постоянно убегают или как в случае с Орлашом просто ваншот любого, если попасть под его дыхание:

  1. Душитель
  2. Пепел
  3. Татрис
  4. Изморозь
  5. Кровозев
  6. Орлаш

Комфортные боссы для группы:

А тут представлены самые простые боссы для группы, так как они неопасные и у них есть дополнительные монстры, которые существенно ускоряют убийство босса. Хотя для монка в основной мете лучше всего подходят босы у которых нету призыва.

  1. Эскандриэль
  2. Костяной чернокнижник
  3. Король скелетов
  4. Паутиница
  5. Гомельн
  6. Сакстрис
  7. Чудовище песков

Опасные боссы для Соло:

Для каждого класса соло, есть некоторые опасные боссы которые не дадут вам успешно завершить Великий портал в отведенное время, ниже представлены самые опасные боссы для любых классов:

  1. Погибель
  2. Хладозуб
  3. Орлаш
  4. Чудовище песков
  5. Везалий

Данные боссы на высоких уровнях Великих порталов могут убить с одного удара любой класс если мы зазеваемся.

Монстры

В великих порталах огромное множество разновидностей монстров, так же как и босы, есть опасные и безопасные, те которые дают много прогресса и те которые дают мало прогресса, также есть наборы монстров обо всем этом, есть отдельный сайт там есть эта информация: http://warpath.eu

Монстры для группы:

Для группы подходят практически все монстры, но они по разному влияют на прогресс который дается при их убийстве. И тут стоит выбирать те наборы монстров которые дают много прогресса, имеют большое количество монстров в Великом портале, а также размер хит бокса монстров — последнее влияет на сколько близко друг другу могут находится монстры и какое количество из них может получать урон в определенной зоне. Пример самых удачных монстров в 9 сезоне это — Культисты с собаками демонами (Данных монстров просто огромнейшее количество в портале за них дают небольшой прогресс, но они безопасны и их очень много и у них немного здоровья) 

Монстры для соло:

Для соло картина абсолютно другая для каждого класса: есть некоторые виды монстров которые подходят и чем выше уровень великого портала, тем меньше становиться выбор монстров.

Например: для Чародейки все монстры у которых есть дальняя атака очень опасны, самые опасные из них это Копейщики клана Луны, Призраки маленькие и Пожиратели Душ.

Локации

В игре есть определенный набор локаций, которые генерируются в случайном порядке и в произвольном исполнении, но одинаковый тип локаций имеют примерно схожую структуру и при этом они могут быть разной длины. В последнем патче 2.4.3 Blizzard увеличили вероятность смены локации при переходе с одной на другую. (то есть, шанс того, что будет такой же тип локации на след уровне, очень мал)

Локации делятся игроками на 2 типа: открытые и коридоры

Открытые локации:

1. Шпиль (4ый акт)

2. Архивы Золтун Кула (2ой акт)

3. Ареатский кратер (3ий акт)

4. Крепость Пандемония (5ый акт)

5-7. Добавленные в патче 2.4.3 Гниющий лес, Пустыня жалящих ветров, Поля вечного боя.

8. Добавленная в Патче 2.6.0 Пустоши (Некромант)

Коридорные локации:

Это все остальные локации, которые не относятся к открытому типу:

Добавленные в патче 2.4.3 Лес с Седого острова и Лес Руин Сечерона.

Добавленая в патче 2.6.0 Собор (Некроманта)

Не знаю куда отнести Пещеры Араны

Тактика

Больше монстров, еще больше монстров пожалуйста.

Чтобы закрыть великий портал: предметов, уровня парагона, рук, опыта и времени, бывает не хватает, так как удача которой пропитана игра на всех этапах является просто неотъемлемой частью. Да, количеством часов можно всегда задавить любую вероятность, но надо помнить какова эта вероятность от 1 до бесконечности. Ну а если уж говорить про реалии, то нам надо просто выполнять основные условия каждый раз и искать порталы до тех пор пока мы не получим тот который можно закрыть.

Основные условия в группе для достижения цели по закрытию Великого портала:

  1. Нанесения урона по максимально возможному количеству монстров на всех этапах прохождения портала, при котором мы не умрем, или игра просто не зависнет от через мерного количества монстров.
  2. Постоянное продвижение по порталу в поисках больших скоплений монстров. (это больше относится к воину для группы, его основная задача приводить все новых и новых монстров отовсюду где они есть, но так чтобы группа не умерла от переизбытка монстров или от нехватки: Бафов на защиту и уменьшение получаемого урона и лечения от монаха.)
  3. Основная задача саппортов создать все условия для нанесения дамагерами максимального урона без смертей, ну и дамагеры не должны спать и не ложиться там, где саппорты просто не могут ничем помочь ( к примеру: если под ногами у дамагера, такое количество аффиксов элиты, что не хватает лечения от монаха саппорта, то стоит найти новое место, где можно жить дальше пока не станет опять совсем плохо.)

Ну и пример того как в реальности выглядит все выше сказанное:

  1. Ищем подходящую локацию (открытую)
  2. Ищем подходящих монстров
  3. Монк формирует пачку монстров и лечит, воин при этом приводит новых монстров.
  4. После того как дамагеры разбили большую часть монстров, группа передвигается к следующей большой пачке монстров.
  5. Вар притягивает тех монстров, что остались позади, а также приводит новых.
  6. Этот цикл с продвижением, убийством и подтягиванием продолжается до тех пор пока не появится босс.
  7. Естественно нам нужен убиваемый босс и пилон к нему желательно. Далее дамагер стакает Проклятие пораженных и под пилоном добивает босса (пилон Силы или скорости не важно, главное чтобы окончание действия пилона не было сверх времени оставшегося таймера)

Элитные монстры для группы:

Элитные монстры имеют очень большой запас здоровья и убивать их на одном месте нецелесообразно, поэтому лучший вариант постоянно подтягивать элиту к новой пачке монстров и наносить ей постепенно урон пока не умрет пак или не закончится уровень рифта, у элиты у которой перед переходом на следующий ярус осталось менее 10% здоровья в большинстве случаев дает больше профита от добивания, нежели его пропуска.

Также нельзя забывать про переспам аффиксов элиты, таких как: «Адепт тайной магии», «Орбитальный», «Чумной» и «Осквернитель». Если у нас есть хотя бы 2 пака с одним из этих аффиксов, то выживаемость группы сокращается в разы и к примеру саппорт монк, просто не сможет излечивать входящий урон. Можно либо чаще перемещаться, либо просто пропускать такие группы монстров.

Тактика в великом портале для соло:

Я не буду расписывать тактику для каждого персонажа, так как не играю всеми, а только одним в каждом сезоне. Распишу только основы для успешного закрытия рифта. Играя за каждого персонажа мы столкнемся с теми или иными проблемами, причем у каждого они свои.

К примеру: Чародейкой выжить против монстров с дальней атакой практически невозможно, более того в некоторых случаях их даже не пропустить, так как они просто убивают.

Незнаю куда отнести ниже написанное, но это тоже относится к тактике:

Ну и великая аксиома “Наносить больше урона и меньше умирать.” — работает на отлично, по сути это то что надо сделать.

И если не умирать тут все понятно, но то что касается нанесения урона: все зависит от монстров их количества, локации в которой они находятся, длина этой локации, пилонов, аффиксов элиты и не опасный босс.

Чем выше портал, тем больше попыток надо сделать, чтобы найти нужный портал, который соответствует всем условиям для его закрытия.

Смотрите также...

комментария 2

  1. Undertaker:

    http://warpath.eu малость устарел, сетапы мобов в 2.4.3 уже другие и прогресс за них тоже. А еще наверно мясника стоит добавить к лицаломающим боссам в соло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *