Что такое сезон и в чем его преимущества. Diablo 3 Reaper of Souls

Меню: 

Что такое сезон?

Начало сезона прокачка 1-70 уровень

Сезонный поход

Начало фарма после достижения 70 уровня

Пуш в Сезоне и тактика в Великом портале

Сборка Билдов на 11 сезон

F.A.Q. по сезонам и часто задаваемые вопросы по Diablo 3

 

Что такое Сезон и в чем его интерес для игроков.

Сезоны появились уже достаточно давно, после выхода дополнения Reaper of Souls для Diablo 3.

Первые сезоны отличались от не сезонного режима.  Основное отличие заключалось в недоступности некоторых предметов на не сезонном режиме.

В первом сезоне был введен предмет для крестоносца «Клинок Полководца», а на не сезонный режим он был добавлен только после окончания первого сезона.

Потом во второй сезон также были добавлены новые предметы и они перешли на не сезон только после окончания. Но это длилось не долго, после чего сезонный и не сезонный режимы в Игре начали иметь одинаковые предметы и одинаковую версию патча с изменениями. И разницей стал только уровень парагона (на тот момент отличающийся на 2500 ед. уровня) на момент старта очередного сезона.

И все было бы нормально, если бы не один предмет введенный в 5 сезоне для Чародейки и сломанной механики его работы, а также текстурная ошибка. Все это привело к резкому увеличению скорости прокачки. На момент окончания 5 сезона у достаточно большого количества игроков уровень парагона для тех, кто играл на сезоне переваливал за 3000 ед. и за 4000 ед. у самый заядлых фармеров.

В 6 сезоне осталась та же ошибка, что и в 5 сезоне и уровни парагона были хоть немного, но меньше из-за изменений в балансе, но и они все равно были выше 3000 ед. у заядлых фармеров.

Все последующие сезоны были сильно понерфены на получение ед. опыта и средний уровень для самых заядлых фармеров превышал всего лишь 2000 ед. уровней. С каждым сезоном после 6-го, скорость набора опыта немного увеличивается из сезона к сезону. Что будет дальше пока неизвестно.

А самое печальное во всем этом – отсутствие изменений в основной мете из 4 человек.

И сейчас, дойдя до 9-го сезона с его полным отсутствием изменений основной меты (на протяжении 3-х сезонов), и следующий сезон также не будет отличаться в основной мете. Игра не в сезонном режиме в течении 3 месяцев вообще ни даст никакого прироста кроме 200-400 уровней парагона, все предметы останутся таким же (практически максимальными по характеристикам), и за весь сезон можно будет получить + 1-2 % урона от смены предметов с еще более максимальными параметрами.

К чему все выше описанное?

А, к тому, что сезоны это хоть какое-то разнообразие в игровом процессе в отличии от не сезонного режима, где уже все есть. Также в сезоне можно попробовать, что-то новое: другой класс, разные варианты игровых мет игнорируя основную.

(Видео почему мне нравятся сезоны и чем они меня привлекают)

 

Смотрите также...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *